Текстиль издревле был настоящим искусством в Китае, особенно шелковые изделия. Однако моя главная цель - более глубоко раскрыть саму суть ремесла. И для этого взор будет направлен на его основу - узел или "Цзедянь", который и будет названием линейки. Цзедянь - дань уважения к текстильному искусству, поэтому все наборы будут из ткани.
Пожалуй, самый необычный набор из новой серии. Основной массив полностью выполнен из единого аутентичного рисунка, есть верхняя крышка в идентичной стилистике и в дополнение к этому у набора уже весьма внушительные бамбуковые ручки с магнитным замком. Внутри две керамические банки с деревянными крышками. Выглядит набор красиво и по-хорошему утонченно. В нём есть схожие черты с другими наборами из это серии, но цельный рисунок во вcю площадь делает его по истине уникальным.
Набор может быть собран в следующих вариациях (каждая цифра соответствует своей позиции типа #1, #2 и т.д.):
1) зелёный
Инь Яо 130 грамм и красный
Цзинь Чжень Фен Цин 115 грамм
2) красный
Цзинь Чжень Фен Цин 115 грамм и зелёный
Тайму Шань 130 грамм
3) зелёный
Тайму Шань 130 грамм и зелёный
Инь Яо 130 грамм
4) зелёный
Би Ло Чунь 240 грамм и зелёный
Инь Яо 130 грамм
5) красный
Сяо Чжун 230 грамм и зелёный
Мао Цзянь 175 грамм
6) улун
Дун Фан Мэй Жень 90 грамм и
Инь Яо 130 грамм
7) улун
Ми Лань Сян Дань Цун 90 грамм и красный
Цзинь Чжень Фен Цин 115 грамм
Нравится набор, но хочется другой сборки? Пишите - сделаем! Есть очень интересные варианты под конкретную ситуацию.
Чтобы узнать подробнее про каждый, нажмите на активную ссылку в названии.
Кому интересна история узла, его значение и применение, могут прочесть ниже (это крайне интересно). Данная информация является частью смысла вложенного в новую серию, поэтому вместе с хорошим чаем Вы дарите всё то, о чём можно прочесть ниже. Данный текст был взят из прекрасной научной работы "Система текстильного орнамента в искусстве Китая. Традиции и новации" под авторством Тянь Хэ.
Узел - это изменчивость. Расщепив определенный материал, ремесленник вновь сплетал его в соответствии со своими нуждами, производя изделие, отвечавшее требованиям практичности и эстетическим запросам. Подчеркивается, что в древние времена узел использовался как мнемонические приспособление, то есть, можно сказать, что он являлся прообразом иероглифа.
В этом аспекте немаловажно знать, что семантика иероглифа «узел» обозначает силу, гармонию, дружбу. Этот иероглиф встречается также в таких словах и словосочетаниях, как объединение, дружба, увлечение (романтическое), солидарность, успешный результат, первый брак, единодушие - и ассоциируется с понятиями единства, родства, теплых чувств.
Слово «узел» созвучно слову «удача», которое в китайском языке равным образом имеет богатый спектр значений. Процветание, собственно удача, долголетие, счастье, богатство, надежность, здоровье - все эти понятия входят в данный спектр. Обретение «удачи» является неизменным лейтмотивом жизненного поиска, соответственно, и «плетение узлов из веревки», жизненно важное ремесло, естественным путем стало основой традиционной китайской культуры, процветающим с древнейших времен до наших дней.
Далее указывается, что особенность китайских узлов состоит в том, что каждый узел от начала и до конца плетется из одной веревки, и каждый из базовых узлов называется в соответствии с его формой и значением. В работе показано, что мудрость и чувства, передаваемые при помощи традиционных китайских узлов, формируют часть старинной культуры Поднебесной. В них сочетаются древние иносказания, и множество тонких игр, и сложные изящные изгибы, в основе которых лежит самая простая нить.