Придумывая различные серии наборов, наша задача, в том числе, познакомить Вас с различными аспектами китайской культуры. Пришло время для самой обширной и интересной с точки зрения повествования серии "Чжу". Каждый следующий набор будет содержать информацию про разные аспекты символизма бамбука в культуре Китая.
Отличительной особенностью серии будут необычные и интересные формы наборов, которые сделаны из бамбука. Чтобы серия получилась подстать значению, каждый набор будет со своим отличительным элементом, а объединять их будут исключительно керамические банки.
Четвертый представитель серии с добавлением слова "учитель" или "Чжу Цзи". В этот раз набор изначально не похож на все предыдущие, поскольку он подходит исключительно для пуэра. Пуэр - чай для вдумчивых чаепитий, поэтому выбор именно такого набора под тематику "Цзи", я счел наиболее символичным.
Теперь к самому набору: бамбуковая коробка в тёмных тонах с большой синей вставкой в виде немного абстрактного изображения гор. Также на верхней крышке присутствует резное изображение гор из бамбука. Внутри коричневая подложка с деревянным ножом для более удобного разлома пуэра. Выглядит элегантно и красиво (на фото изображен пример блина, наполнение возможно с разным чаем, а также набор идёт без синей ленты, как выяснилось это было исключительно для фото :)). Интересный дизайн в сочетании с шикарным пуэром однозначно произведет впечатление, вероятно, даже на искушенного чайного любителя.
Разные года, разные фабрики и виды, но все они схожи в 100% оригинальности и хорошем качестве.
В общем выбрать есть из чего.
Набор может быть собран в следующих вариациях:
1) Шу пуэр 2005 года
Чжень Пин2) Шу пуэр 2006 года Гунтин Мэнку3) Шу пуэр 2021 года
Жуй Ху Чэнь Сян4) Шу пуэр 2012 года
Лао Тун Чжи 99785) Шен пуэр 2013 года
Сан Хи Чжай6) Шен пуэр 2004 года
Юн Дэ.Текст ниже для всех, кому действительно интересно узнать немного про символизм в культуре Китая. Это четвертая часть о символизме бамбука в философии Китая.
Часть 4. Учитель. Символ бамбука занимает очень важное место в китайской философии. Конфуций определял его как символ человеческой стойкости и свободы от всего материального. Такой символизм объясняется идеями конфуцианства о пустоте как просторе для возможностей человека. Конфуций сравнивал символ бамбука, пустой внутри и очень прочный снаружи, с сильным человеком, который способен к преодолению трудностей и перед которым открыты все двери.
Конфуций часто именуется китайцами как Кун-цзы, Кун Фу-Цзы («учитель Кун») или просто Цзы — «Учитель». В памятнике конфуцианства «Кун-цзы цзя ой» оценивается сила бамбука как оружия: «В Наньшане растет бамбук. Он и без обработки прямой как стрела. После заточки стреляет наружу и может пробить кожу носорогов» (перевод одного из авторов данного текста Ш. Ван).
На самом деле первый, кто глубинно развил идею сокровенной "Великой Пустоте" в своей философии был - Чжуан цзи, который был одним из самых плодотворных последователей Лао цзы. Он внутренне трансформировал «сердце» даосского учения и передал миру это знание в виде канонических трактатов под названием «Чжуан цзы», получивших во времена правления императора Сюаньцауна династии Тан, титул «Истинных классических трактатов из Южного Китая»
Поэтому неудивительно, что у Конфуция есть схожие мысли, хоть и чуть более материалистическом контексте. Если глубинно изучать тему "пустотнсоти", то наиболее серьезные и обширные знания в настоящее время можно найти в Буддизме.
Возможно, пустоте будет посвящена отдельная часть немногим позже.